четверг, 2 февраля 2017 г.

"Цветное настроение" с Викторией Соседской. 2 этап.

Всем привет! 
Я чувствую себя сегодня суперменом... нет суперскрапер! 
Задача которая была поставленная передо мной СП "Цветное настроение" с Викторией Соседской - исполнена и я получаю истинное наслаждение, любуясь этой открыткой!
Она для меня наверное самая ценная, так как три для думать и решать как сделать так что б было красиво... это слишком даже для меня. 
Вообщем мое маленькое помешательство закончилось и хочется поскорее показать вам мой труд)
   Задача - пять цветов зеленого цвета!!! У меня это три лилии моей ручной работы + цветы на рамочке чипборда.
Для окрашивания использовала спреи от Деко Града и Фабрики Декора - в паре друг с другом они дали очень интересный эффект)




  



Конечно же банер СП


1. В прошлый раз я вас предупреждала что,  замучу своими цветами;) на этот раз это лилии;) задание Рукодельные цветы 


2. Рубрика Dance of Paint #20 с О.Э. Деревянный элемент и Краски.

Принимаю участие в галерее Фабрики декора с таким материалом как меловый спрей Солнечный
   

7 комментариев:

  1. Ооочень красивая открытка! Сочный зеленый, так по-весеннему свежо!

    ОтветитьУдалить
  2. Глядя на вашу открытку уж очень хочется весны... Красивая и свежая!!! Спасибо за совместное творчество с Совами Искусницами!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая яркая открыточка! :-) Спасибо от блога "Сова-Искусница"...

    ОтветитьУдалить
  4. Какая яркая весенняя открытка! Задача, действительно, стояла непростая, но Вы великолепно справились! Результат превосходный!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что творите вместе с блогом "Сова-искусница"!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю зеленый цвет! А ЦВЕТЫ ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО КРАСИВЫ. Спасибо за участие от Scrap товары

    ОтветитьУдалить
  7. Такая яркая, сочная и весенняя открыточка - супер! Спасибо, что творите с материалами Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить