вторник, 31 января 2017 г.

Пол года с WOODchic как один миг. Пост первый


Здравствуйте наши дорогие читатели! 
Совсем недавно в блоге WOODchic вышел пост моих воспоминаний. Очень тяжело было остановиться па пяти работах (и это не только мне, но так каждому нашему участнику ДК) ведь за период дизайнерства - сотворилось столько красоты!!! каждая работа уникальна и бесценна. 

Я долго могу петь дифирамбы любимому производителю, но не буду) Девочки из ДК знают, кто видел чипборд - понимают, а кто не видел - не поверят;)   

В общем, если вы хотите окунуться в атмосферу нашего блога - милости просим - всегда рады новым гостям)

В блоге я обещала показать пару абсолютно новых, точнее не показанных до этого работ. Они были сделаны в качестве подарков и как всегда с такими работами бывает - в них вложено очень много души) 

Каждую работу я покажу отдельным постом - ведь они все абсолютно разные.  

Первое что я хочу показать - фоторамка для наших "семейных" друзей, которые на тот мометн только вернулись с моря.

В работе использованы: надпись Moment, цветочки и мои любимые веточки.










Конечно фото не совсем январское, но показаться в Музее от ScrapEgo - c одной из моих любимых Декоративная кракелюрная краска "Белая"текстурной пастой и как же посадить мелкие ракушки или бисер без Глосси



и 

Принимаю участие в галерее Фабрики декора с такими материалами:  пудра для эмбоссинга белый снегнабор для декорированияспреи (к сожалению уже не вспомню какие именно были в работе), и деко-топпинг хрустальный макси)
   



1 комментарий: