вторник, 6 декабря 2016 г.

АТС от меня всем желающим

Всем привет! Наш блог WOODchic предлагает окунуться в месяц подарков с головой и поучаствовать в розыгрыше АТС от дизайнеров.

Соль в том, что бы под постом с карточками написать в комментариях что вы хотите принять участие в розыгрыше и все - ждать 29 декабря, когда, собственно, этот розыгрыш состоится. Записываться можете как на одну серию так и на все. Ограничений никаких!

Удачи и вдохновения с WOODchic!

А сегодня представлю свою Декабрьскую серию я. Делала я ее на одном порыве и дыхании. Всего в моей серии 4 АТС, что-то на 3-х остановиться не смогла;) 

Использовала новогодние шары и печеньки от  WOODchic) в этот раз оставила их чистыми.  

Снег  у меня от ДекоГрад - очень полезная вещь для зимних работ) посадила я его на Деко Accent. Отлично держит и быстро сохнет.

Ну и бумага с высечками СкрапМир из новой коллекции "Hello Christmas!". Бумага сложная, красивая, но очень сложная. почти все принты яркие и активные.




 

№1 - Веселая лиса

№2 - Скромный мишка

№3 - Спортивный зайчик

№4 - Танцующий пингвин

Надеюсь мои АТС смогли вас улыбнуть) Если "да" - то я рада) 
Пусть такое легкое и веселое настроение продлится до самого Нового Года и сопровождает Вас в следующем!

О! Чуть не забыла! В каждой АТС-ке Вас ожидает спрятанное маленькое пожелание на следующий год. Которое обязательно сбудется - я договорилась;)

Если вам нравиться, переходите в блог и пишите в комментах что хотите выиграть одну из них)


ну и задания в которых хочу принять участие:

1. Палитра №24 от Творческой Мастерской Мемуарис 

2. "Новогодняя сказка" от Скрапнутых



3 комментария:

  1. Очень милые карточки, я бы наверно тоже всех зверюшек использовала.
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  2. очень милые АТСки, спасибо от блога Скрапнутые

    ОтветитьУдалить
  3. Какие симпатичные АТСки. все такие милые и веселенькие. Спасибо от Скрапнутых.

    ОтветитьУдалить