среда, 14 сентября 2016 г.

"Море зовет!"

Бумага-Марака подготовила релиз скрап-значков морской тематики - и подарит их за морское задание) Я хочу - как раз вчера показала новую работу - целый комплект в морском стиле! Рамка, шкатулка и открытка.

Хотите верьте, хотите нет - я за 30 лет только дважды была на Черном море - в 1 год и 5 месяцев и в 20 лет... как-то у меня с ним не сложилось... не тянет меня к нему.. Единственное чего я хочу - это поехать куда-то в теплые края, где чистая, прозрачная вода и мало людей)

Пока я об этом мечтаю и уламываю мужа (скажу по секрету - уже уломала, загранки в пятницу идем делать))) ) покажу вам свои морские работы



1. Тот же набор о котором я писала выше. Все детальки тут











Еще вы можете посмотреть видео и насладиться музыкой моего одногруппника и его группы)


2. И еще один безумно мной любимый Морской альбом. К  сожалению фото есть только обложки, но есть обзор альбома (в ужасном качестве(( ) 







 И небольшое дополнение к альбому - открытка с поздравлением для именинницы. 


**************************************************************************************************** 
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий