воскресенье, 20 марта 2016 г.

Итоговый пост по этапам СП "В ожидании весны"

По прошествии 7-ми этапов СП "В ожидании весны" с Еленой Моргун и Жени Ковтун у меня получилось.... немножко больше чем 7 открыток.... у меня получилось их 14 штук))) для меня это большое достижение так как открыток я ... мягко говоря не очень люблю... 


1 этап - калька

2 этап -маска или трафарет

3 этап - три разновидности цветов

4 этап - чипборд. На этом этапе я вдохновившись заданием и бумагой сделала 5 открыток и шоколадницу))  


5 этап - вдохновение

6 этап - штамп

7 этап - рамочка

Также я бы очень-очень-очень хотела поучится на тренинге «Создание страничек. Краски», так как пытаюсь как раз освоить краски и странички это лучшее место для тренировок;) 

Спонсором на этапах всех сп -  Магазин "Хомяк" homjak.com.ua
Лен, спасибо за вдохновение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий