вторник, 16 февраля 2016 г.

Album Mixed Media 7 Dots Studio Destination Unknown

Всем привет!
С данной работой я возилась.... не скажу что долго. Купила все материалы, порезала, разложила, покрасила, склеила, покрасила и снова склеила... И все альбом готов! 
Но для меня это был прыжок выше головы! До этого я немножечко пробовала делать что-то в стиле микс медиа, но это было очень неуверенно и, скажем так, по чу-чуть.  
Работая над этим альбомом я получила массу опыта и удовольствия! Наверное именно то, что и требуется от скрапа) 
Но дальше была неприятность... Я сняла видео - уж очень хотелось именно в видео показать всю красоту, сделала только пару фото обложки и все, уехал альбом на Киев... внутри я его не фотографировала - до сих пор (прошло почти пол года) не могу понять почему я забыла это сделать...... .... а ведь внутри так интересно... там так много всего.... и на видео совсем этого не видно((( 
Но как бы я себе локти не кусала, ничего уже не изменить, альбом имеет своего владельца (точнее владелицу) и навряд я его уже когда-то увижу...
Именно история с этим альбомом, на время, отучила меня фотографировать свои работы, все заказы какие были я просто отдавала с мыслью "Раз от того альбома нет фото, а этот намного проще и не такой интересный, незачем его фотографировать".

На прошлой неделе я поставила себе цель - сделать монтаж и выложить это видео! И я наконец это сделала! С чем себя и поздравляю! 

А главным "пинком" стало то, что я увидела задание в блоге Bee Shebby "Воспоминания о море и солнечных летних днях"

Очень хочется услышать Ваше мнение! Только предупреждаю сразу - видео снято на телефон и оно не такое четкое как мне бы хотелось! Все же надеюсь Вам понравится) 



 В альбоме использованы бумага и наклейки 7Dots Studio коллекции Destination Unknown, чипборб от Вензелик, много разных медийных материалов Фабрики декора. 
Размер 20*25, а разворотов. 

Ну и пару фото



 И небольшое дополнение к альбому - открытка с поздравлением для именинницы. 



 Спасибо что Вы со мной! 








6 комментариев:

  1. Альбом потрясающий!!!! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебный альбом! И не похож ни на какие из виденных мною раньше. Так на море захотелось....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я вдохновилась этой коллекцией и пыталась сделать свое) По Вашему комментарию понимаю что получилось)))

      Удалить
  3. С удовольствием посмотрела видео!! Альбом просто суперический! Такой яркий, сверкающий! Даже спинка словно лицевая сторона оформлена на высший бал!
    Юля, странички здорово форму держат, они на пивном картоне?
    И спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой теплый комментарий) да, странички на пивном картоне)

      Удалить