пятница, 26 февраля 2016 г.

СП "В ожидании весны" 6 этап

СП "В ожидании весны" 6 этап. Используем штампы. 
Очередное задание, также как и предыдущие, не доставило мне особых трудностей - штампы в жизни практически любого скрапбукера занимают особое место, с ними работа выглядит более насыщенно и завершенной. 
У меня со штампами сложилось своя история - еще в самом начале этого СП я обнаружила, что у меня практически отсутствуют текстовые штампы, которые бы подходили к моим работам, поэтому я в срочном порядке подкупила того чего мне катастрофически не хватало -  кучу текстовых штампов на украинском, русском и английском языках, которые можно использовать для подписей в открытках. 
Предыдущие работы которые выглядели пустоватыми я дополнила надписями.

В этой же работе я использовала 4 штампа - фоновый рукописный текст, бабочку (ох и полюбились же мне бабочки в разных их видах), мои любимые листочки и собственно надпись. Все это я проштамповала черными чернилами и "заэмбоссинговала" прозрачной пудрой.

Вот собственно и моя открытка. В этот раз мне как-то(!!!) удалось сдержать себя и не засыпать все хрустальным деко-топпингом и не заляпать красками, получилось почти "чисто".





И, как Лена просила, не забываем про спонсора - интернет-магазин товаров для скрапбукинга "Хомяк"


4 комментария:

  1. Ух ты! как прикольно получилось! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, покупки это здорово) Я штампики обожаю! Интересная у тебя получилась открытка.
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить