суббота, 20 июня 2015 г.

Освоение новых техник

Привет всем! Я как всегда, в делах и заботах и некогда голову в верх поднять. В моей жизни грядут перемены - я выхожу из декрета и иду на абсолютно новую работу, о которой вообще ничего не знаю. По возможности стараюсь читать информацию в интернете, вот только, как на зло, привалило очень много заказов, от которых отказаться невозможно, а точнее все совпало: заказы и выход на работу. Но тем не менее очень хочется делать что-то еще для себя, для души - отдыхать.
Так я для себя открыла проект Скрапбудни, в котором "в прямом эфире" знатные мастерицы скрапбукинга проводят мастер-классы и учат нас чему-то новому.
Я побывала на всех мастер-классах, от некоторых были полные разочарования (в разных планах) от которых бешеный восторг, а от некоторых бешеное вдохновение! Примерно тоже случилось и на МК с Юлианной Ефремовой. Заряд вдохновения! Бешеный заряд вдохновения и не только в творчестве, а и в реальной жизни. К сожалению, материалов для качественной покраски у меня еще нет. Еще в начале моей скрап-карьеры я сделала вывод - хорошая работа может получиться только из "правильных" материалов. Поэтому мне очень нужны воски. Уже нашла их и с следующей закупкой обязательно закажу себе хотя бы парочку (бронзу, золото, серебро и наверное бирюзу, если что-то есть такое, еще не узнавала).
Ладно отойдем от мечты и приступим полноценному разбору моей работы. Которая мне очень нравиться, но которой я не очень довольна.
Еще до начала проекта я примерно понимала, что у меня будет все в купе и примерно разложила свои материалы на холсте (холст у меня плоский, на картонке, когда-то хотела рисовать). По размеру взяла небольшой - 10*15, это хороший размер для композиции и отсутствия пустот.
В композиции использованы мои цветы бумажные и из полимерной глины, несколько полимерных фигурок, тычинки, прищепка, пластмассовый моточек с ниткой, кружево и две старые кисточки.


 Дальше началась работа, приклеила кружево, покрасила и приклеила детали. Доделывала все на следующий день, так как нужно было ребенка спать ложить.

Вот так выглядело все покрашено, правда после этой фотографии еще два раза мелкоту докрашивала.

А это уже после покраски бронзой, фото очень отсвечивает, и кажется что ее очень много. Но все же воск смотрелся бы намного лучше.

 Часики на цепочке болтаются.

Общая высота.
    Как я писала раньше - я очень вдохновилась и у меня готова загрунтована заготовка под блокнот и подготовлен еще один холст, только побольше) пожелайте мне удачи я пошла творить)))  

8 комментариев:

  1. Юль, ты отличилась))))))))))))))))))))))))))) Эти кисточки чудесны!) Но я бы вообще черным оставила. Он в черном вообще крут!!!!))) Молодечик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, я слоняюсь к перекраске) сегодня опять пробовала, немножко по другому)

      Удалить
  2. Идея с кистями мега-крутая! Если не возражаете - как-нибудь слифтю:-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да идея то и не моя - в море информации сложно запомнить где что подсмотрено;)

      Удалить
  3. здорово!!!!! и действительно, что не как у всех ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясная работа!!!! Золото смотрится фантастически!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа! спасибо за приятные слова в мой адрес! Бирюза -есть!

    ОтветитьУдалить