воскресенье, 5 октября 2014 г.

Мушка-повторюшка

Если случайно пробежитесь по моему совсем молодому бложку, то увидите что я записалась на кучу СП, и взялась помогать вести новый челендж-блог, а сама выпала из обычного раз графика моей жизни из-за двух масштабных событий - это кропотливая работа над свадьбой и детский альбом.
Пришло время познакомить Вас с детским альбомчиком. Опять повторюшка. Это уже третий из той же бумаги, с той же обложкой. Вот только совсем повторять я не хочу, не могу и не умею и учится тоже не хочу! Ведь для меня скрап - это все таки творчество, свободный полет. Единственное я спросила закали дала мне добро и я с радостью творила. Единственный минус - это время. которое в даном случае играло не на мою пользу. Но все же я успела, немножко хотелось другого (заставляла бедную мою подружку печатать много и всякого, привет Оля)) ) и в конечном итоге получилось совсем другое. Но, в вообще, результатом я довольна. Альбомчик получился как всегда ярким и красочным)
Бумага, натирки, скотч, брадсы, люверсы, эпоксидные наклейки, гипсовые фигурки, стразы, полужемчужины и цветы - все ScrapBerry's. Штампы так и не использовала). Вот так выглядел мой альбом полторы недели назад.



А так он выглядит сегодня. Осторожно, очень много фото)






 


 





























Спасибо за внимание) 

1 комментарий: